Учителю-предметнику

Памятка учителю предметнику

  1. **Знание своего предмета**. Учитель должен отлично знать свой предмет, уметь объяснять его сложные концепции простыми словами, находить интересные примеры и иллюстрации, вызывать у учеников интерес к предмету.
  2. **Педагогическое мастерство**. Учитель должен уметь планировать и проводить уроки, эффективно использовать различные методы и приемы обучения, создавать благоприятную атмосферу на уроке и поддерживать дисциплину, находить индивидуальный подход к каждому ученику, оценивать знания и умения учеников, вести документацию.
  3. **Психолого-педагогическая компетентность**. Учитель должен обладать знаниями в области возрастной психологии и педагогики, понимать особенности развития детей разного возраста, уметь строить отношения с учениками, их родителями и коллегами, разрешать конфликты и обеспечивать психологический комфорт на уроке.
  4. **Общекультурная компетентность**. Учитель должен быть всесторонне образованным человеком, обладать широким кругозором, иметь представления о разных культурах и эпохах, уметь применять свои знания в практической деятельности и преподавать свой предмет в контексте других наук.
  5. **Информационно-коммуникационная компетентность**. Учитель должен владеть современными информационными технологиями, уметь использовать их в образовательном процессе, находить и отбирать полезную информацию в Интернете, создавать презентации, видеоролики и другие цифровые ресурсы.
  6. **Инновационность**. Учитель должен быть открыт к новым идеям и методикам обучения, готов экспериментировать и внедрять инновации в свою педагогическую практику, постоянно повышать свою квалификацию и осваивать новые знания и навыки.
  7. **Любовь к детям**. Учитель должен любить детей, уважать их индивидуальность и права, стремиться к тому, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно на его уроках.
свернуть

Нормативные документы

Единый день информирования

единый день информирования

 

Тематический материал

 

 

 

 

  Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь 16 июня 2003 г. № 254 "О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе" в целях реализации конституционного права граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности государственных органов, иных организаций, о политической, экономической, культурной и международной жизни, а также для компетентного разъяснения населению Республики Беларусь государственной политики и обеспечения активного участия граждан в ее реализации, изучения общественного мнения и оказания практической помощи местным исполнительным и распорядительным органам в решении общественно значимых проблем третий четверг каждого месяца в Государственном учреждении образования "Гудский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа" проводится единый день информирования по тематике, определяемой Администрацией Президента Республики Беларусь. 

 

ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ ДНЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЯ

    Одной из наиболее активных форм идеологической работы являются встречи информационно-пропагандистских групп и докладчиков с трудовыми коллективами в рамках единого дня информирования.

Единый день информирования – это комплекс мероприятий, проводимых ежемесячно (каждый третий четверг месяца), которые проводят члены информационно-пропагандистских групп и приглашённые докладчики.

Роль единых дней информирования, на которых выступают члены информационно-пропагандистских групп, очень велика. Они являются эффективным звеном «обратной связи» с людьми, разъясняют их права и обязанности, политику государства и решения местных властей; в ходе проведения единых дней информирования происходит обмен мнениями по наиболее актуальным общественным вопросам, не остаются без внимания проблемы города, республики, трудового коллектива. Поступившие предложения, замечания и просьбы обобщаются, по ним принимаются меры, контролируется их исполнение.

      Единые дни информирования, как никакая другая форма работы позволяют развивать плодотворное взаимодействие власти и граждан страны. В каждом конкретном случае достигается еще один эффект: упреждается недовольство жителей. Многие вопросы, озвученные на едином дне информирования, решаются более оперативно, а люди убеждаются во внимательном отношении руководителей к их проблемам. Очень важно, когда каждый член трудового коллектива реально видит, что местная власть готова решать его проблемы. Практика при этом показывает, что любой вопрос всегда проще решить на месте, в рабочем порядке, чем бюрократическими методами.

            Основными задачами информационно-пропагандистских групп являются:

Разъяснение идеологии белорусского государства и основных направлений проводимой государственной политики.

    Широкое информирование граждан страны о деятельности Президента Республики Беларусь, Национального собрания Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь и других государственных органов.

Изучение общественного мнения и анализ общественно-политической ситуации в стране.

Определение приоритетных направлений в информационно-пропагандистской работе среди трудовых коллективов и учащихся.

      Оказание методической и организационной помощи членам групп, обеспечение контроля за их деятельностью.

    Изучение и обобщение опыта идеологической и информационной работы информационно-пропагандистских групп, подготовка рекомендаций по совершенствованию их деятельности.

            Рассмотрение поступивших в ходе единых дней информирования обращений граждан; реагирование на анализ заявлений, жалоб во время выступлений членов информационно-пропагандистских групп.

 

 

свернуть
поделиться в: